Корзина

ВЫБЕРИТЕ БРЕНД: ВСЕ A C D
D
G
G
K
K
M O
O
P R S
S
T
 

Гарантия. Обмен и возврат товаров

Качество продукции Canada Goose

Мы уделяем большое внимание качеству предоставляемой продукции, поэтому можем поручиться за долговечность и отсутствие брака у моделей наших брендов. Отличные материалы, из которых изготовлены куртки и пуховики, снижают до минимума риск попадания к клиенту некачественной продукции. Кроме того, мы тщательно проверяем каждое изделие на наличие дефектов перед тем, как оно попадает в продажу.

Опыт нашей работы показывается, что зачастую дефекты возникают из-за небрежного отношения клиента к купленному изделию или некорректного его использования. При обнаружении брака, мы заменим изделие на новое, либо вернем клиенту деньги в сроки, установленные законом.

Как обменять или вернуть товар надлежащего качества

Клиенты, которые делают заказы на сайтах интернет-магазинов, обладают теми же правами и так же защищены законом, как и обычные покупатели.

Наша компания с уважением относится к желаниям своих клиентов, поэтому мы без проблем обменяем или возвратим средства за товар, который наши покупатели сочтут неподходящим по любому из параметров, таким, как размер, цветовая гамма или покрой. Если изделие содержит какие-либо дефекты, клиент может отказаться от совершения покупки сразу же или в течение семи дней после нее.

На обмен товара, не содержащего дефектов, у клиента есть 14 дней. Если клиент потребует возврат средств за приобретенную ранее вещь, мы вернем ее стоимость не позднее, чем через 10 дней после того, как получим от покупателя подобное требование, однако вычтем из общей суммы стоимость доставки.

Следует помнить, что для обмена товара или возврата средств за него должны быть соблюдены несколько условий: упаковка товара не должна быть повреждена, должен быть сохранен надлежащий товарный вид изделия, а все этикетки и ярлыки изделия должны находиться на месте.

Мы также просим предоставить нам кассовый чек, подтверждающий сроки и сам факт совершение покупки у нашей компании. При отсутствии одного или нескольких компонентов и вышеприведенных условий, компания вправе отказать клиенту в возврате или обмене товара.

Как обменять или вернуть товар с дефектами

При том минимальном случае, если в продаваемых нашей компанией изделиях обнаружен производственный брак, мы сразу же обменяем такое изделие на соответствующую ему модель высокого качества, если в данный момент она есть на складе. Обмен такой покупки производится в срок до 7 дней, а выплата денежных средств – до 10 дней со дня выставления подобного требования от покупателя.

Если требуется экспертиза для установления причины брака, этот срок может быть увеличен до 20 дней.
В обмене товара и выплате денежных средств может быть отказано клиенту в том случае, если брак появился вследствие повреждений при носке модели. Если между покупателем и продавцом возникает спор по поводу возникновения брака, проводится необходимая экспертиза. Клиент имеет право участвовать в ходе проверки, а после ее завершения опротестовать вынесенное экспертами решение в суде.

Если экспертизой была установлена вина покупателя в возникновении брака, то клиент обязан возместить все расходы на проведение проверки проверки, хранение товара и его доставку.

Если клиент живет в другом городе, то обмен товара будет осуществляться тем же образом, как проходила и его пересылка покупателю – при помощи вспомогательных курьерских компаний Pony Express или DPD.

Если вы хотите вернуть полученное изделие, вам нужно будет печатными буквами аккуратно заполнить заявление, полученное вместе с заказом, приложить к нему один экземпляр накладной, вложить в посылку товар и все вместе отправить на обратный адрес нашей компании. После того, как вы отравите товар обратно, пришлите ваше заявление в отсканированном виде или в виде фотографии на наш электронный адрес shop@layershop.ru. Это позволит нам быстрее обработать вашу просьбу об обмене или возврате товара.

По вопросам обмена и возврата продукции пишите нам на почту: shop@layershop.ru.

Или свяжитесь с нами по телефонам:8 (495) 641-7768

Примечания


Все случаи обмена или возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами, а именно:
Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил правил продажи товаров дистанционным способом»

Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»